Специальность маркетинг
Маркетинг давно вышел за рамки бизнес-инструмента, проникнув в некоммерческие сферы деятельности и даже вопросы личного позиционирования. Специальность «Маркетинг» пользуется огромной популярностью среди абитуриентов во всём мире.
В рамках нашей работы мы тесно сотрудничаем со специалистами по изучению рынка: студентами, аспирантами и преподавателями кафедр маркетинга, независимыми консультантами, практикующими маркетологами. Приглашаем и тебя присоединиться к команде профессионалов! Для наших сотрудников-фрилансеров мы всегда в состоянии предложить большой выбор заданий по предметам:
Популярные направления маркетинга
- Бренд
- Директ-маркетинг
- Интернет-маркетинг
- Исследование рынка
- Капельный маркетинг
- Маркетинг лояльности
- Маркетинговая стратегия
- Паблисити
- Партизанский маркетинг
- Подарочный маркетинг
- Продакт-плейсмент
- Реклама
- Рыночное доминирование
- Сегментация рынка
- SEO-продвижение
- Спрос
- Стимулирование сбыта
- Управление брендом
- Цифровой маркетинг
- Экаунт-маркетинг
- другие направления
Работа с нами предполагает максимальную свободу и самостоятельность. Никто не вправе навязать тебе задание и режим, в котором следует его выполнять. Только ты решаешь, насколько интересна предложенная тема, какой объём времени ты можешь выделить для реализации - день или неделю. Ведь все наши сотрудники - фрилансеры, и, став одним из них, ты сможешь построить свою работу так, как считаешь нужным.
Примеры заданий по маркетингу
Ты сам определяешь круг вопросов, за которые готов взяться, и тип заданий: теоретические выкладки, аналитические работы, расчётные задачи. Они могут быть в рамках узкой специализации или затрагивать фундаментальные вопросы. Все задания разные и большинство из них приветствуют нестандартные решения.
Такая работа не только прибыльна и комфортна, она очень увлекательна! В нашей постоянно обновляемой базе представлены уникальные задания по маркетингу на английском языке, которые ты не найдёшь ни в одном отечественном учебнике. К самым популярным относятся:
- Ситуационный анализ (SWOT, PESTEL и другие анализы определённого предприятия в конкретный период его развития; сравнительное исследование двух и более предприятий; определение и аргументирование подходящих видов маркетинга и мероприятий согласно с условиями ситуации);
- Исследование рынка (преобразование исходных данных о рынке, статистический анализ, в котором рассчитываются средние величины, частоты, коэффициенты регрессии и корреляции, осуществляется анализ трендов и т.д.; анализ конкурентоспособности товара/компании; составление отчёта и/или презентация по проведённому маркетинговому анализу рынка).
- Рекламный маркетинг (анализ рекламного сообщения и его аудитории; поиск наиболее эффективных путей для продвижения определённого товара; создание сценария или схемы рекламы).
Прежде чем приступить к первой работе - зарегистрируйся. А затем мы хотели бы определить, насколько хорошо ты владеешь английским и знаешь свой предмет. Для этого необходимо пройти небольшой тест и написать эссе на предложенную тему (пример теста). Нам нужны настоящие профессионалы маркетинга. Мы будем искренне рады видеть тебя среди нас!