Специальность маркетинг

Маркетинг давно вышел за рамки бизнес-инструмента, проникнув в некоммерческие сферы деятельности и даже вопросы личного позиционирования. Специальность «Маркетинг» пользуется огромной популярностью среди абитуриентов во всём мире.

В рамках нашей работы мы тесно сотрудничаем со специалистами по изучению рынка: студентами, аспирантами и преподавателями кафедр маркетинга, независимыми консультантами, практикующими маркетологами. Приглашаем и тебя присоединиться к команде профессионалов! Для наших сотрудников-фрилансеров мы всегда в состоянии предложить большой выбор заданий по предметам:

Популярные направления маркетинга

  • Бренд
  • Директ-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Исследование рынка
  • Капельный маркетинг
  • Маркетинг лояльности
  • Маркетинговая стратегия
  • Паблисити
  • Партизанский маркетинг
  • Подарочный маркетинг
  • Продакт-плейсмент
  • Реклама
  • Рыночное доминирование
  • Сегментация рынка
  • SEO-продвижение
  • Спрос
  • Стимулирование сбыта
  • Управление брендом
  • Цифровой маркетинг
  • Экаунт-маркетинг
  • другие направления

Работа с нами предполагает максимальную свободу и самостоятельность. Никто не вправе навязать тебе задание и режим, в котором следует его выполнять. Только ты решаешь, насколько интересна предложенная тема, какой объём времени ты можешь выделить для реализации - день или неделю. Ведь все наши сотрудники - фрилансеры, и, став одним из них, ты сможешь построить свою работу так, как считаешь нужным.

Примеры заданий по маркетингу

Ты сам определяешь круг вопросов, за которые готов взяться, и тип заданий: теоретические выкладки, аналитические работы, расчётные задачи. Они могут быть в рамках узкой специализации или затрагивать фундаментальные вопросы. Все задания разные и большинство из них приветствуют нестандартные решения.

Такая работа не только прибыльна и комфортна, она очень увлекательна! В нашей постоянно обновляемой базе представлены уникальные задания по маркетингу на английском языке, которые ты не найдёшь ни в одном отечественном учебнике. К самым популярным относятся:

  • Ситуационный анализ (SWOT, PESTEL и другие анализы определённого предприятия в конкретный период его развития; сравнительное исследование двух и более предприятий; определение и аргументирование подходящих видов маркетинга и мероприятий согласно с условиями ситуации);
  • Исследование рынка (преобразование исходных данных о рынке, статистический анализ, в котором рассчитываются средние величины, частоты, коэффициенты регрессии и корреляции, осуществляется анализ трендов и т.д.; анализ конкурентоспособности товара/компании; составление отчёта и/или презентация по проведённому маркетинговому анализу рынка).
  • Рекламный маркетинг (анализ рекламного сообщения и его аудитории; поиск наиболее эффективных путей для продвижения определённого товара; создание сценария или схемы рекламы).

Прежде чем приступить к первой работе - зарегистрируйся. А затем мы хотели бы определить, насколько хорошо ты владеешь английским и знаешь свой предмет. Для этого необходимо пройти небольшой тест и написать эссе на предложенную тему (пример теста). Нам нужны настоящие профессионалы маркетинга. Мы будем искренне рады видеть тебя среди нас!

Global Freelance © 2024
v.1.0.420